Атхарваведа заклинания для любовного приворота

Самое полное описание во всех подробностях - атхарваведа заклинания для любовного приворота с достаточно сильным и безопасным магическим воздействием.

АТХАРВАВЕДА — СОБРАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

Ее гимны дают неисчерпаемый материал о магии и колдовстве у индийцев. Этот литературный памятник датируется примерно началом I тысячелетия до н. э. Его название происходит от имени мифического жреца огня Атхарвана. Связь этого собрания гимнов с жрецами огня очевидна: заговоры произносились обычно над огнем, в который совершались жертвенные возлияния.

Первоначально название Атхарваведа не включало в себя слово «веда». Оно звучало как «Атхарва» или «Атхарвангираса» — название, состоящее из имен двух мифических родов: Атхарвана и Ангираса (angiras — название полубожественных существ, посредников между богами и людьми). По индийской традиции считается, что связь Атхарваведы с двумя названными родами отражает двоякую природу заговоров этого собрания: белую магию — заговоры, направленные на достижение добра, — связывают с Атхарванами, а черную магию — заговоры, обращенные на достижение зла, — с Ангирасами.

В Атхарваведе встречаются заклинания нескольких типов.

Наиболее часты заклинания о выздоровлении. В магических формулах перечисляются различные заболевания. Для каждой болезни предписывается лечение, лечебные процедуры и магические действия. Так, из различных трав и лекарственных растений готовили питье и мази, смешивая их с водой. Вода играла большую роль, она не только входила в состав различных лекарств, но использовалась для омовения. Целебные травы служили не только лекарствами, но и амулетами. Применялись и специальные процедуры: от змеиного яда, например, лечили огнем, прижигая факелом ужаленное место и бросая этот факел в сторону уползающей змеи. Однако главным терапевтическим средством в Атхарваведе оставался все–таки заговор. Таким образом, очевидно, грань между магическим и рациональным лечением провести почти невозможно.

Далее в Атхарваведе идут молитвы о благе правителя и военные заклинания, которые призваны парализовать силы вражеского войска. Некоторые молитвы обращены непосредственно к оружию.

Встречаются и просьбы конкретного порядка: об излечении от умственного расстройства, об освобождении от долгов, о спасении от враждебного колдовства, об избежании гнева определенных божеств, о благополучии ребенка, о богатстве, долголетии, любви и так далее.

В одном и том же заговоре Атхарваведы нередко переплетаются разные темы. Так, заговор против болезни нередко оказывается и заговором на долгую жизнь и иногда неотличим от заговоров против демонов и так далее. В заговорах на исцеление и на долголетие выражается представление о том, что заклинатель воссоздает жизнь или здоровье больного человека, а не лечит в собственном смысле этого слова. Таким образом, речь идет о неком символическом подобии космогонического акта. Именно поэтому в разные варианты космогонических мифов включены эпизоды о создании лекарственных трав.

Поскольку в магических целях можно использовать не только гимны, но любой текст вообще, возникло представление о силе слова высказываемой истины. То есть существовало убеждение, что если высказывание истинно, то желание сбудется. Слово, по понятиям индийцев, отражает суть обозначаемого им предмета. Отсюда особое отношение к имени человека.

Имя — это суть человека, и «захватить» имя врага, то есть узнать его имя, означает получить врага в свою власть. Поэтому свое имя следует скрывать. Отсюда мотив узнавания тайных имен в заговорах Атхарваведы и называние этих имен:, ведь правильно произнести — значит сказать истину, иначе, приобрести магическую власть.

Каждый заговор обязательно содержит просьбы или пожелания. Произносить заговор следовало вполголоса. В разговоре против врага полагалось называть его имя, родство или, по крайней мере, сказать, что эти данные известны заклинателю. Нередко в заговорах повторяется «магическое слово», от которого ожидается наибольшее действие. Так, в приворотном заговоре, произносимом мужчиной, повторяется слово «медовый» (I, 34). В конце строфы может повторяться «магический рефрен», передающий самое главное в заговоре — содержание просьбы. Таков, например, рефрен в приворотном заговоре, произносимом женщиной: «Пусть он воспылает ко мне» (VI, 130).

В заговорах постоянно прибегают к высказыванию истины в магических целях. Например, в заговоре против колдовства говорят: «Лунный свет сходен с солнечным, у ночи сходная природа с днем. Я призываю истину на помощь: да лишатся сока колдуны!» (IV, 18,1). Против колдовства следует перечислить все места, где оно было сотворено: «Что сотворили они для тебя в сыром сосуде, что сотворили они в перемешанных зернах, то колдовство, что сотворили они в сыром мясе, — то я забираю обратно!» (V, 31). Столь же подробны перечисления изгоняемых змей, различных демонов и врагов.

Магическая процедура, осуществляемая заклинанием, может включать в себя также определенные магические действия. Эта часть процедуры необязательна, но она встречается довольно часто. Действия бывают двух видов.

Во–первых, те, которые можно назвать реальными, или несимволическими. Так, заклинатель дает больному лекарство, намазывает его мазью, посыпает раны песком, вносит кувшин с водой в новый, еще не заселенный дом, привязывает различные амулеты, выкапывает лопатой из земли целебное растение, разводит огонь, совершает в него жертвенное возлияние и так далее.

В заговорах неоднократно упоминаются жертвоприношения в магических целях. Вот заговор на долгую жизнь, произносимый над тяжело больным человеком: «Я вырвал его с помощью жертвенного возлияния, тысячеглазого, стомужественного, дающего сто жизней…» (III, 3). Ритуал жертвоприношения взят магией из ритуальной практики, однако здесь этот ритуал используется совсем в иных целях, что отражается в его материальном воплощении. В целом, сохраняется принятая в обрядах форма ритуала: раскладывается жертвенный костер, зажигается огонь, в него совершают возлияния, произносятся мантры. Но только в целях черной магии жертвенный огонь должен быть обращен к югу — стране царства мертвых (а не к востоку или северо–востоку — области богов); вместо коровьего топленого масла (корова — священное животное) совершается возлияние растительным маслом; вместо того, чтобы брать все правой рукой, как это делает жрец при обычном ритуале, здесь заклинатель все берет левой рукой и так далее. В таких случаях, как магическое жертвоприношение, буквальные действия неотделимы от символических.

Во–вторых, заклинатель, произносящий заговор, совершает и чисто символические действия: отсылает колдовство прочь, насылая обратно на колдуна, яд — на змею, проклятие — на проклинающего, выпускает из сердца ревность, прогоняет дурные сны, находит дыхание умирающего у ветра, зрение — у солнца и так далее.

В магической практике, представленной в Атхарваведе, различаются символические и несимволические действия двух типов. Один из простых типов магического действия — стирание, смывание, стряхивание. Так, водой смывают болезни, растением апамарга (apamarga — «стиратель») стирают проклятия, грех, зло; болезни и грехи стряхивают на других людей.

Другой тип простого магического действия — практика переноса магической субстанции с одного лица или предмета на другой: колдовство — на колдуна и так далее.

Непосредственное соприкосновение с предметом — носителем благоприятной субстанции, делает соприкасающееся лицо причастным к этой субстанции. В соответствии с этим убеждением надевают амулеты: растения, зерна, золото и серебро, драгоценные камни, жемчуг. Иногда амулеты опускают в молоко, мед, воду, которые также рассматриваются как носители благоприятной субстанции.

В основе разного рода предсказаний тоже лежит магия — имитативная, или подражательная: определенная, символически толкуемая ситуация в настоящем рассматривается как модель события будущего. Так, чтобы узнать, какое войско победит, разжигают костер, и считается, что поражение потерпит то войско, в чью сторону потянется дым от костра. Имитативная магия участвует и во многих других практиках: ревность изгоняют, опуская раскаленный топор в холодную воду, желтуху прогоняют на желтых птиц или на солнце и тому подобное.

Магическая процедура может включать в себя и использование так называемых посредников. Они бывают двух родов: те, с которыми возможно непосредственное соприкосновение (амулеты), и те, с которыми такое соприкосновение невозможно (боги, солнце, луна, звезды и так далее).

Заговоры против демонов, колдунов и врагов образуют ту часть Атхарваведы, которая традиционно связывается с Ангирасами и представляет собой собственно черную магию. Для Атхарваведы характерно неразличение демонов и колдунов. Черная магия в этом памятнике направлена в равной степени против нечистой силы и против врагов, притом в некоторых заговорах под врагами вполне отчетливо подразумеваются люди: соперники в любви, враждебно настроенные сородичи, те, кто насылает проклятия, словом, лица, описываемые популярной в Ахтарваведе формулой: «Кто нас ненавидит, и кого ненавидим мы».

Союзником заклинателей в борьбе против демонов служил Агни: огонь жертвенного костра считался убийцей демонов. Другими союзниками были амулеты. Они представляли собой кусочки дерева определенных пород, подвешивающиеся на цветных нитях, веточки определенных растений или свинец. Последний использовался как амулет прежде всего на похоронах, чтобы обезопасить живых от губительного воздействия кремационного костра Агни — пожирателя трупов. Все, что было связано с похоронными обрядами, было опасно для живых и требовало очистительных обрядов, сопровождаемых заговорами. Так, после «пожирающего мясо» кремационного костра зажигали другой, чистый, искупительный костер от огня домохозяина, а грязного «пожирателя мяса» заговаривали.

Мифология в Атхарваведе занимает подчиненное положение по сравнению с магией. Для заклинателя, произносящего заговор, важны не боги сами по себе, а собственная способность использовать их в интересах магии, извлечь из них выгоду с помощью хорошо разработанной техники.

Таким образом, Атхарваведа, веда заклинаний, традиционно считается книгой магии, и главным действующим лицом в ней является индивид, осознающий себя центром всего. Лейтмотив этой веды: «Главой Индры, главой небес и земли является этот человек, главой всего сущего» (Атхарваведа, VI, 86, 1). Этот человек — маг — уверяет страждущего: «Не бойся, ты не умрешь, я делаю тебя достигающим преклонного возраста, я изгоняю якшу, портящую члены, из твоих членов» (Атхарваведа, V, 30, 8). Маг уверен в своей мощи и сознательно стремится подчинить себе психику других: «Я схватываю твой ум моим умом, идите вслед за моими намерениями с вашими намерениями, я помещаю ваши сердца под мой контроль, идите по вашим путям за моим движением» (Атхарваведа, VI, 94, 2).

Основное действие, совершаемое магом, — исцеление или, наоборот, порча, насылаемая на врага. Подход к лечению — психологический, н, возможно, что произнесение определенной формулы заклинания в определенном ритме имело не только психологическое воздействие. В буддизме считается, что ритмическая мантра — заклинание воздействует не столько своим смыслом, сколько производимыми колебаниями. По сути, маг–жрец превращал магическое действие в сложный ритуал, при этом сам становился одним из участников жертвоприношения.

Если Ригведа была литературой жреческой, то Атхарваведа — народной. Магические действия, по–видимому, в большей степени отражали представления индийского населения, чем стилизованная и продуманная система ритуала, зафиксированного в Ригведе.

Существует множество различных любовных заклинаний, заговоров, приворотов. Некоторые из них, представлены ниже.

Заговоры от разлучницы.

“По утру встает солнце красное, а как ночь придет – луна нежная, солнце красное-распрекрасное, луна нежная-безмятежная. И никогда они не встречаются, оба разом нам не являются. Так и суженный мой (имя) с (имя разлучницы) не встретится. Никогда с нею не слюбится. Как сказала я, так и сбудется.”

“Черт идет водой, волк идет горой; Они вместе не сходятся, думы не думают, мыслей не мыслят, плоды не плодят, плодовых речей не говорят. Так бы и рабы Божии (имена) мыслей не мысляли, плодов не плодили, плодовых речей не говорили, а все бы как кошка да собака жили.”

Приворот – вызов. Станьте ногами на порог, лицом в комнату, упритесь руками в косяки дверей и трижды проговорите приворот: ” Вызываю к себе на порог раба Божьего (имя). Как сей порог под моими ногами, косяки под моими руками, так и ты, раб Божий (имя), под моей волей ходишь. Раб (имя), иди ко мне, иди ко мне! Аминь.”

Сильный приворот. Из свежего веника, сделанного из березовых веток, берут пруток и кладут его на порог той двери, в которую должен войти любимый человек. Кладя пруток, нужно произнести такие слова:” Как высох этот тоненький пруток, так пусть высохнет и милый друг (имя) по мне, рабе (имя)”. Пруток, когда человек, о котором заговаривают, прошел через него, убирают в тайное место, потом топят баню, кладут этот прут на полок на верхнюю полку, поддают больше пару и, обращаясь в сторону, где лежит пруток, говорят: ” Парься, пруток, и будь мягок, как пушок, пусть и сердце (имя) будет ко мне, рабе (имя), так же мягко, как и ты”. После этого баню запирают, а через некоторое время берут пруток, относят на воду и бросают по течению. Прут пускать по реке нужно на заре.

Заклинание – приворот. “Как уничтожается роса от восходящего солнца и сохнет земля, так и ты сохни, раб Божий (имя), обо мне, рабе Божией (имя), чтобы ты не имел покоя ни днем, ни ночью, ни в радости, ни в беде, ни в собрании, ни в гулянии, ни в работе, ни в празднике. Думай всегда, всегда думай обо мне! Заклинаю тебя именем Господа Бога и всеми святыми! Заклинаю тебя сотворением мира, заклинаю тебя днем моего рождения! Заклинаю тебя днем, когда я окончу все эти радости земные, все страдания мирские и закрою глаза свои навсегда! Заклинаю тебя я всеми силами неба и земли, заклинаю тебя всеми духами злобы и ада! Аминь!”

Березовый приворот по программе ТВ-3 “Параллельный Мир”: Весной, когда зазеленеют первые листочки березы, отломить веточку и положить себе под порог. Придумать причину и пригласить любимого, когда он придет, переступит через порог, взять веточку и со словами: “Как молодая береза сохнет, так и сердце любимого (имя) будет сохнуть по мне”. И спрятать веточку в какой нибудь угол своего дома.

Заклинание – Наладить мир в семье. Наговорить на чай, на воду и дать выпить мужу: “Мать Пресвятая Богородица, Никола Чудотворец и сам Иисус Христос, я не воду беру, а жизнь возвращаю. Чтоб такая чистая жизнь была, как вода у раба (имя мужа) с рабой (имя жены). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.Аминь.”

Заклинание – Чтоб муж не мог спать ни с кем кроме вас. Для этого нужно взять волос с гривы мерина и вдеть его вместе с резинкой в его трусы, при этом читая наговор: ” У мерина меринастого не стоит жила станается ни на одну кобылицу, ни на вороную, ни на гнедую. От ведуна проворного, от ножа булатного, так чтоб у раба (имя) не стояла жила станается, тело белое. Ни на одну рабу, кроме меня. Ни на темную, ни на светлую, ни на умную, ни на лоскутную, ни на ветренную, ни на встречную, ни на поперечную, Отныне и довека. Во веки веков. Аминь.”

Заклинание – Вернуть мужа. Женщинам обычно помогает Пресвятая Богородица. Иконку Святой поставьте на стол, а рядом — зажжённую свечу и прочитайте заговор: ” Как я, раба Божья (имя), крестилась в церкви при матушке родной, да при крёстной матери, да при Матери Господней. Матушка пресвятая Богородица, за ради крещения дай мне прощения. Прошу: мне помоги, мужа ко мне верни.”

Обряд рассорить мужа с разлучницей: брошеной жене знахарки советуют, собрать песок где дрались петухи и подсыпать в постель разлучнице, ссора между любовниками неизбежна (ТНТ, “Необъяснимо, но факт”) .

Привязывание к себе любовника. Возьмите маленькое зеркальце, которым пользуется ваш любовник. Не глядя в него, разбейте его на мелкие кусочки. Соберите все куски зеркала и заройте у себя во дворе или в крайнем случае в цветочном горшке у себя дома. Каждую пятницу поливайте его отваром нарда, при этом вы должны повторять имя своего любовника.

Устранение соперника. Купите говяжий язык и надрежьте его. На листке бумаги девять раз напишите имя своего любовника и имя того человека, который, по вашим предположениям, является вашим соперником в любви. Положите листок в надрез на языке. Обрызгайте язык настоем перца и цикория. Возьмите девять новых булавок и заколите ими этот надрез на языке. Положите язык в духовой шкаф и запекайте. При этом вы должны говорить:
_______ (имя любовника),
Ты никогда больше не будешь
С________ (имя конкурента).
Это я говорю тебе. Эта горечь испортит вашу любовь. Ты увидишь всю правду, Когда этот язык будет готов, Придет конец вашему роману. Повторяйте эти слова три, пять, семь или девять раз, представляя этих людей, идущих разными путями. Ваш любовник обязательно должен съесть этот язык, тогда только это заклинание будет эффективным. По книге ” Магия Ритуалы и заклинания.” автор Рэй Малъбрук. (есть в библиотеке).

И несовсем по теме, но бывает проблема – вызвать месячные:
При задержке месячных, берут немного семян перекати-поле и завязывают их в носовой платок, который прячут в “нижнее белье” и идут до перекрестка. На перекрестке этот платок сжигают трижды приговаривая: “Что в штанах принесла, то на перекрестке сожгла. Аминь.” И не оглядываясь уходят.

Так же, любовные заговоры, заклинания, привороты, отвороты можно посмотреть в книгах:
А. Скай – 10 минут магических заклинаний глава Любовная магия
И. Криксуновой Секреты Современной Волшебницы глава Притяжение Любви
Заговоры, заклинания, знахарские рецепты и многое другое из “Учебника Белой магии”

Гороскоп сексуальной, любовной совместимости от
профессионального астролога – Джоанны Вулфолк

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Я – ведьма Дарья, а это мой форум о магии, который называется Ведьмин мир.

На его страницах постараюсь предложить вам разнообразную информацию о магии, эзотерики, непознанном. Помимо общих интересных материалов, здесь же будут размещаться и мои авторские статьи, а также ответы на задаваемые вопросы.

Вы можете спрашивать все, что вам интересно, касающееся не только магии вообще, но и магической помощи. Подробнее о моей магической практике смотрите на страничке Магическая помощь witchworld.ru/magic-help-menu/ . Кстати, на сайте Любовный приворот witchworld.ru я пишу и о магической помощи, и о способах сделать приворот самостоятельно, а также использовать другие магические ритуалы для вашей пользы, здоровья, успеха и благополучия.

30.01.2013, 04:45:54
Ведические заклинания

Давайте разберемся, что же из себя представляют ведические заклинания. Само слово «веды» произошло от санкритского «знание», «учение», что как нельзя лучше отражает истинную суть заклинаний. Ведические заклинания представляют собой короткие, из трех-четырех слов, магические формулы, имеющие сильный энергетический посыл. Они называются вибрационными, потому что их структура такова, что возбуждает сильную энергетическую вибрацию, буквально разбивающую препятствия и нацеленную на изменение ситуации в пользу произносящего.

В принципе, мантры также являются ведическими заклинаниями. Различие заключается в том, что наши ведические заклинания лучше подходят для россиян, поскольку имеют славянскую основу формул.

Ведические заклинания предназначены для скорейшего разрешения запутанных ситуаций и изменения судьбы. Это своеобразная палочка-выручалочка в критических ситуациях, когда действовать необходимо без промедления. Я даю вам ограниченное количество таких заклинаний, потому что человек должен уметь трудиться, а не получать все и сразу.

Первое и самое главное ведическое заклинание. «Ве’да отве’д», — произносите вы, чтобы отвести от себя негативный сигнал и возможную беду. Вселенная постоянно дает нам сигналы: предупреждающие или поддержки, но мы не замечаем их, хотя именно они могут помочь нам принять правильное решение или избежать негативной ситуации.

Мы постоянно находимся под присмотром высшего разума, который нас видит и изнутри и снаружи, и если мы задаем вопрос, ответ на него всегда есть. Если человек не знает, что делать, и принимает решение на уровне логики, мышления — чаще всего он ошибается. И тогда срабатывает известная пословица: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Что делать людям простым, не ясновидящим, не имеющим интуиции? Для начала надо получить подсказку, сигнал — что делать дальше. Для этого нужно сконцентрироваться на вопросе. Здесь имеется множество инструментов: ваш собственный телевизор, та или иная (лучше всего уже наработанная опытным путем) книга, рекламные щиты — все, что угодно, получать ответы можно из любого источника.

Как это делается практически. Мы концентрируемся на вопросе и включаем, не глядя, телевизор на любом канале и тут же первая или вторая фраза — ваша. Если человек с первого раза не понимает, то он тут же переключает на другой канал (открывает другую страницу книги и ставит палец на какую-нибудь фразу или слово) и смотрит опять. В результате (иногда с третьей или пятой попытки) вырисовывается стройная картина того, что делать и чего не делать. (Подробнее о сигналах читайте в книге «Секрет магов. Ключи от счастья».)

Итак, чтобы отвести негативный сигнал, издревле существовало самое сильное языческое заклинание: «Ве’да отве’д». Человек, приняв предупреждающий сигнал (лучше всего, когда он находится на дальней стадии), должен произнести на этот сигнал три раза: «Ве’да отве’д, Ве’да отве’д, Ве’да отве’д». Заклинание произносится с намерением, чтобы его данная ситуация не коснулась. Заклинание великолепно и мощно работает. Если вы засекли сигнал на дальней стадии, достаточно несколько раз произнести заклинание — и беда вас не коснется. Если сигнал уже приблизился вплотную, через это заклинание придется работать две-три недели, месяц. Но тем не менее, если вы будете работать, действительно отведете беду и в этом случае.

Чтобы понять, насколько сильно приблизился сигнал, задумайтесь, насколько часто вы проворачиваете в голове сложившуюся ситуацию и до какой степени угнетены ею. Это заклинание также работает на отведение любой ситуации: финансового кризиса, неудачи в любви (если вы этого боитесь) и даже пробок на дорогах. «Ве’да отве’д» — центральное ведическое заклинание, которое отводит любую беду и опасность.

Следующее ведическое заклинание работает на вашу финансовую удачу и звучит так: «Ве’д вая’на ма’ни го’ры».

Когда вы заходите в банк или ювелирный магазин, вы произносите это заклинание, мысленно представляя, как на вас проли вается дождь из золотых монет или долларовых купюр. Когда вы получаете зарплату или гонорар за сделанную работу, вы также произносите это заклинание. Не забудьте, что произносить его вы должны на растущую луну!

Проекция этих слов — достаточно серьезное подключение к денежному эгрегору, особенно если вы не будете создавать зацепок на быстрое получение денег. Представьте, что мир денег на самом деле огромен. В мире океаны денег, Вселенная архиизобильна. Если человек подсоединен к миру денег, они к нему начинают идти. Причем деньги часто сами выбирают те пути, по которым приходят. Человек может об этом даже не догадываться. Главное, он сделал подсоединение. Опять же, если он кармически зацепится и тут же начинает ждать этих денег, он сам этой кармической зацепкой тормозит поступление. А если он делает это легко и просто, по принципу игры и даже часто сам в это не веря, тогда начинаются серьезные подвижки, открываются большие перспективы, к человеку начинают плыть в руки деньги чаще всего оттуда, откуда он вообще не ожидал, причем крупные суммы. И каждое поступление начинает усиливаться. Подобное притягивает подобное. Деньги притягивают деньги. Это знают все. Вы можете произносить это заклинание, используя и любые денежные магниты, такие как скарабей или хотей. К примеру, можно делать так: стоящего на столе или любой другой поверхности скарабея накройте правой рукой и, ведя им по часовой стрелке, проговаривайте заклинание: «Ве’д вая’на ма’ни го’ры» — оно сработает.

Еще одно ведическое заклинание: «Я я’ва ва’м». Это эксклюзивный вариант привлечения внимания.

Не секрет, что мужчина, встретив красивую девушку, сразу же представляет ее в постели. Это психология мужчины и научно доказанный факт. Первый взгляд — оценка — представление в постели. Если это представление ему нравится, он решает — да, можно познакомиться. Действия могут быть следующими. Этот метод работает в 90 процентах случаев. Когда девушка сидит в кафе и замечает понравившегося ей молодого человека, она может представить себя абсолютно обнаженной. Объект внимания начинает это чувствовать на уровне подсознания. А потом можно подойти, спросить, который час времени, попросить зажигалку или придумать еще какой-нибудь незначительный повод. Это самый простой и действенный метод наших предков. Заклинание можно проговаривать мысленно, глядя на по нравившегося человека. Это древнее языческое заклинание.

Привороты раньше на языке язычников назывались очарования, зачарования, и, говоря «Я я’ва ва’м», девушка посылает достаточно серьезный импульс этому человеку. Если она прикасается к его плечу или руке, импульс усиливается, передача энергии идет мощнее. Поработав с этим заклинанием минуту-две-три, девушка уже ставит якорь на этого человека.

Если после этого она даст ему телефон, он обязательно позвонит. А для того, чтобы он позвонил, надо представить, что он позвонил, и несколько раз проговорить заклинание. Если в процессе общения девушка будет пользоваться заклинанием, человек зачаруется полностью. Зачарование — достаточно сильный и серьезный приворот. Опять же есть один нюанс. Ни в коем случае это не нужно делать назойливо. Отправляя энергетический посыл человеку, нужно делать паузы, потому что при перенасыщении информацией. наоборот, идет отрицательная реакция.

Другое любовное заклинание: «Вед ми’ра верихо’д». Предназначено для расположения к вам понравившегося человека. Он начинает интересоваться вами, проявлять внимание и заботу, хочет понравиться. Появляется чувство влюбленности. Не шутите с чувствами человека, если вы сами равнодушны. За любые произведенные вами действия рано или поздно придется отвечать. Как? Судьба распорядится сама.

Одно из любимых заклинаний следующее: «Ве’д род мелихо’д». Оно поможет тем, кто желает сохранить мир, спокойствие и взаимопонимание в семье. Работает на всех членов семьи. Вы можете наговорить его на свадебные кольца или просто повторять время от времени. Специальных ритуалов не требует. Если вы чувствуете некую напряженность, повторите заклинание три раза и контролируйте ситуацию, пока она не стабилизируется.

Одно из самых часто используемых мной заклинаний на удачу: «Вед вели’ко верида’й». Произносите его, когда отправляетесь на важную встречу или свидание или просто утром, встав с постели. Вы достаточно быстро увидите, что оно работает. Что самое интересное: здесь не требуется ритуалов, свечей и прочего, достаточно произносить заклинание в любое нужное время. Если вы не можете его запомнить с первого раза — читайте по бумажке или носите ее с собой.

Открою вам еще одно секретное потомственное заклинание, передаваемое в нашей семье из поколения в поколение: «Вед ма’на велих’од». Оно помогает бизнесу не застаиваться, а получать дальнейшее перспективное развитие и расширение. Те, кто занимается собственным делом, поймут, как это важно. Если у вас появилось ощущение, что на вас кто-то насылает порчу или проклятие, если ваше здоровье день ото дня ухудшается, а врачи только разводят руками, не в силах поставить вам диагноз, следует использовать заклинание: «Вед ямага’на ве’ха ниц». Оно срабатывает так, что возвращает весь негатив к тому, кто его послал, не затрагивая невиновного. Если вы нуждаетесь в поддержке, произнесите заклинание три раза. Таким образом, вы можете отследить, кто явился причиной ваших бед. Человеку станет плохо, у него появятся те же симптомы, что были и у вас. Снять «возврат» невозможно. Имейте это в виду.

Если вы желаете справедливости и мечтаете о том, чтобы судебная машина сработала быстро и качественно, произнесите: «Ведямага’на ве’ха ниц». Быстрый и справедливый суд вам обеспечен. Произносите заклинание тогда, когда процесс начинает тормозиться или если вы подозреваете противоположную сторону в нечестности.

Еще одно заклинание от злого умысла: «Ве’дма отве’д». Оно на правлено на защиту от недоброжелателей. Если вы почув ствовали, что кто-то затаил на вас обиду, произнесите его девять раз и забудьте. Не концентрируйтесь на проблеме, расслабьтесь. Но если ситуация продолжает ухудшаться — идите к специалисту.

Ведические заклинания, которые я уже упоминал в прошлой главе, звучат так: «Вед мо’рок я’да ниц». Это заклинание-оберег от порчи и проклятия. Если вы чувствуете чье-то негативное внимание — не медлите, произнесите это заклинание, и негатив тут же уйдет.
«Вед рай варада’й» — заклинание на удачу. Его можно произносить каждый раз перед важной встречей, переговорами, подписанием контрактов или свиданием, перед экзаменом или для зарядки вашего талисмана.

«Вед бе’да отвед» — заклинание, предназначенное для амулета вашего ребенка. Если амулета нет, но вы уверены в том, что кто-то глазливый не так посмотрел на ваше дитя или сказал что-то сомнительное, произнесите заклинание три или девять раз. Человеку невиновному заклинание не навредит, только тому, кто действительно хотел зла.
Пожалуйста, помните, что ведические заклинания только часть необходимых вам знаний и умений. Расширяйте свой кругозор, используйте разные техники для того, чтобы достичь стойкого результата в изменении вашей жизни к лучшему.

Отрывок из книги “Большая книга мага” Романа Фада

тантра. заклинания. магические заклинания. заговоры приносящие любовь. приворот тантрический. приворот как сделать. приворот секса. заклинания своими руками. магия слова. привороты самостоятельно. исполнение желаний. ритуал магии. домашний приворот. магии заклинания. привлечение любимого. чёрная и белая практическая магия. слова приносящие слияние, магические тексты , магические книги, женские заговоры на удачу в медитация, домашних условиях, талисман. тантра любовная, амулет, оберег, любовный приворот женский своими руками.

ТАНТРИЧЕСКАЯ МАГИЯ, ЗАКЛИНАНИЯ , ПРИВОРОТ СВОИМИ РУКАМИ, ТАНТРА ЗАКЛИНАНИЙ, МАГИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, РИТУАЛ МЕДИТАЦИИ, ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ, ТАНТРА МАГИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, МАГИЧЕСКИЕ СЛОВА, .

Магия существовала с древнейших времен. Она была и остается одной из самых важных частей индуизма, связанных с повседневными нуждами его последователей. Древняя книга магии Атхарваведа. Его отношение к официальному культу двоякая: магические ритуалы, которые включены в поклонении и канонизирован и другие отвергнуты. Основная сфера Атхарваведа – главная ритуалы вокруг дома. Книга содержит много долгих лет жизни, здоровья, медицинскую, болезней и одержимости демонами, сговор с целью процветания, порка женщин и другие. В дополнение к заговору, Атхарваведа являются гимнами, которые сделаны с магическими целями. Собранные в тексте материала Атхарваведа помогает понять структуру и особенности древнеиндийских заговоре с целью реконструкции древних магических процедур, см. правую символическое значение магия в мире. Это древняя индийская магия может быть понята как конкретная стратегия в этом мире и обществе.

Привожу список действующих ритуалов , это заговоры -заклинания:

Ссылка >>>> — Магические слова . —– Они изменят твою реальность. Основное заклинание на успех

Ссылка >>>> — Любовный приворот. —– Приворот самостоятельно или домашний приворот.

Ссылка >>>> — Магический заговор на деньги —– Используй магический денежный приворот для привлечения богатства.

Ссылка >>>> — Оберег от сглаза. —– Заклинание – оберег от врагов и сглаза.

Ссылка >>>> — Магическое число рождения —– Как самому рассчитать свое ” УПРАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО РОЖДЕНИЯ”.

Ссылка >>>> — Ритуал на исполнение желания —– Самостоятельный ритуал для исполнения желания

Ссылка >>>> — Гадание на рунах. —– Узнай , что древние руны тебе пророчат.

Ссылка >>>> —Заговоры на возврат. —– Полное описание заговоров на возврат мужа, любимого. парня и т.д.

Ссылка >>>> —Подклад – порча. —– Подробное описание подкладов а порчу и сглаз и как от этого защищаться (заговоры).

А теперь самое главное . Магия отпущена, Делайте любовный приворот, либо приворот на деньги, спокойно и с уверенностью в успехе. Любая магия вам вам на удачу. Нет магии чёрной или белой , есть просто магия. Какого цвета ваши мысли , такого цвета и заклинания. Используйте магию Луны. Усилить магию заклинания на приворот можно (Вот тут).

Чем больше ты раздашь знаний, об этом послании, тем больше МАГИЯ поможет тебе.

В Атхарваведе мы встречаем также представления о демонических существах иного рода — оборотнях, губящих смертных мужчин и женщин, подобно инкубам и суккубам средневековых суеверий в Европе. Апсары и гандхарвы, которые в позднейшей индийской литературе рисуются как прекрасные образы небесного царства, напоминающие нимф и небожителей классического античного искусства, в Атхарваведе выступают как зловещие существа демонической природы, чрезвычайно опасные для человека, оборотни, которые в облике красивых девушек и юношей соблазняют и завлекают в свои сети соответственно мужчин и женщин, с тем чтобы погубить их. В Атхарваведе они представляются живущими на земле, места их обитания – реки и деревья.

Чтобы оборониться от «них, употребляют определенное растение с сильным запахом – аджашринги (букв, «козий рог») и произносят следующее заклинание: «Я прогоняю тобою апсар и гандхарвов. О Аджашринги, прогони демонов, отпугни их своим запахом! Апсары Гуггулу, Пила, Налади, Аукшамандхи и Прамандани: пусть идут в реку. Уходите туда, апсары, вас узнали. ». Далее говорится о гандхарвах: «Один — как собака, другой – как обезьяна. В облике красивого юноши с длинными кудрями соблазняет гандхарв женщину.

Мы (прогоняем его своим могучим проклятием. Ваши жены – апсары, вы, гандхарвы, их мужья. Уходите, бессмертные, не преследуйте смертных!» (IV.37.2,3,11,12).

В заклинаниях такого рода встречаются имена многих демонов и бесов, более нигде в литературе не повторяющиеся; здесь мы наиболее близко знакомимся со всякого рода народными поверьями древней эпохи. Вся эта ворожба объединяется термином ятувидья (или ракшовидья) — «наука о демонах, демонология». Для истребления демонов чаще всего призывается из богов пантеона, как упоминалось, Агни; но иногда огонь сам выступает в негативной роли, персонифицированный как демон (погребальный огонь – Агни Кравьяд, «Пожиратель трупов», в XII.2). Обороной от бесов может служить, как уже было сказано, растение с сильным запахом, корень или амулет, «который носили на себе, привязав его на нить определенного цвета.

Волшебный корень или амулет употребляется не только против демонов, но и против злых колдунов, которые, по представлениям Атхарваведы, могут, как
и демоны, насылать на людей болезни и несчастья. Заклинания против колдунов и ведьм в Атхарваведе часто не лишены красноречивости и своеобразной свирепой выразительности. Таково, например, заклинание -гим V.14, в котором также призывается магический корень:

Орел тебя нашел, вепрь вырыл из земли, о корень, порази злодея, срази колдуна! Срази волшебника, срази колдуна, того, кто нам хочет вредить, убей, убей его, корень, не щади его. Да поразит проклятие того, кто проклинает, да вернется колдовство к колдуну самому, как повозка катится легко, так пусть катится к колдуну колдовство. Ступай, как сын к отцу, злое колдовство! Ужаль его, как змея! Вернись к колдуну, как возвращается на родину беглец из плена. (1, 2, 5, 10).

Колдовство и проклятие персонифицируются в этих гимнах; проклятие призывают обернуться против врага. Другой пример — VI.37:

Пусть примчится тысячеглазое проклятие, ищет того, кто нас проклинает, как ищет волк овчарню. Ступай, проклятие, обойди нас стороною, как пылающий огонь обходит озеро! Порази того, кто проклинает нас, как молния небес поражает дерево. Кто проклинает нас, проклинаемый нами, кто проклинает нас, между тем как мы его не проклинаем, – обоих предай смерти, швырни их смерти, как кость собаке!

Особую группу составляют в Атхарваведе молитвы об искуплении грехов (праяшчиттани). По существу, они мало отличаются от заклинаний, о которых шла речь выше, поскольку у древних индийцев не было строгого разграничения понятий «грех» и «несчастье». Поэтому к «искупительным гимнам» относятся наряду с молитвами о прощении за какое-либо нарушение принятых моральных установлений также заклинания об избавлении от беды при дурных приметах (например, при рождении ребенка под несчастливой звездой), после зловещих снов и в других подобных случаях. Считается, что все злое – как болезнь и несчастье, так и грех и преступление— исходит от враждебных человеку сил, злых духов. И больной и грешник рассматриваются как одержимые демоном, бесом.

На демонов или на злых колдунов возлагается также ответственность за семейные распри. Ряд гимнов в Атхарваведе посвящен восстановлению согласия в семье, например III.30:

Я освобождаю вас от ненависти, да будете вы едины сердцем, едины в помышлениях. Радуйтесь друг другу, как корова радуется новорожденному теленку. Пусть сын повинуется отцу и не противоречит матери, пусть будет мирной речь супруга, обращенная к супруге. Брат да не питает злобы к брату, а сестра — к сестре. Д а будут речи ваши согласны и полны любви! (1—3).

Помимо семейной тематики сюда относятся также молитвы об утишении гнева господина, о даровании красноречия и силы убеждения при выступлениях в собрании или в суде и т. п.

Большая группа гимнов-заклинаний посвящена браку и любви. Эти гимны связаны с так называемыми «женскими обрядами» (стрикармани), магическими действиями преимущественно любовного волхвования и ворожбы. Одни из этих заклинаний имеют мирный характер, другие относятся к негативной магии – ангирасам. Первые касаются главным образом брака и деторождения. Таковы безобидные молитвы о ниспослании жениха девушке или невесты юноше, благословения новобрачным, заклинания о зачатии плода или о рождении сына, молитвы об охране беременной, о благополучии новорожденного и т. п. Из этих гимнов состоит вся XIV книга Атхарваведы, содержащая собрание свадебных гимнов, некоторые – заимствованные из Ригведы.

К другому роду принадлежат заклинания и проклятия, направленные против того, кто мешает семейной жизни, и против соперников в любви. Сравнительно безвредны заговоры, которыми жена стремится утишить ревность мужа или муж — вернуть неверную жену. Менее безобидна любовная ворожба, связанная с распространенным поверьем, что обладание изображением какого-либо человека дает обладателю власть над этим человеком и возможность нанести ему вред. С таким поверьем связано, например, заклинание III.25, которое произносит мужчина, желающий добиться любви женщины против ее воли; пронзая стрелой ее глиняное изображение в том месте, где полагается быть сердцу, что символизирует пронзание сердца стрелой Камы, бога любви, он произносит слова заклинания:

Кама пронзающий да пронзит себя! Да будешь беззащитна от него на своем ложе! Этой ужасной стрелой Камы пронзаю твое сердце. Стрелой, чье оперение — желание, чье острие – любовь, чье древко — страсть, – этой стрелой, метко направленной, да пронзит тебе Кама сердце. Приди ко мне, сжигаемая неутолимым огнем, с пересохшими устами. Укрощенная, забыв о гордости, с ласковой речью, преданная, будь моей безраздельно. О Митра и Варуна, изгоните из ее сердца ее собственные желания и, лишив ее воли, отдайте мне во власть! (1, 2, 4, 6).

Не менее выразительно заклинание, которое произносит женщина, желающая покорить сердце мужчины, сопровождая его таким же магическим действием, т. е. пронзая раскаленной стрелой изображение предмета своей страсти: «Опьяните его любовью, бури-Маруты! Опьяните его любовью, вихри! Агни, опьяни его любовью! Пусть сгорает он от любви ко мне!» (VI. 130.4). Или в другом гимне: «Любовной мукой я пронизываю тебя с головы до ног! О боги, ниспошлите ему любовную страсть! Пусть сгорает он от любви ко мне. » (VI.131.1).

Безусловно, к ангирасам следует отнести заклинания, направленные против соперников в любви, накликающие бесплодие на женщину или на мужчину, и т. п. Весьма красноречиво заклинание I.14, направленное против соперницы: «Твое счастье и твою красоту отнимаю у тебя. Как гора недвижимо вросшая в землю, да останешься ты надолго в отчем доме. О царь Яма, эта девушка должна стать твоей женой. тебе предам ее. Пусть сидит она в родительском доме, пока волосы не выпадут у нее из головы. » (1—3).

Противоположный характер имеют молитвы о здоровье и долгой жизни, так называемые гимны долголетия (аюшьяни суктани), родственные молитвам об исцелении, составляющим основное содержание памятника; их можно рассматривать как образцы атхарванов. Такого рода заклинания произносились обычно при торжественных домашних обрядах, например при первом пострижении (мальчика или при посвящении юноши в ученики. Большой гимн долголетия составляет всю XVII книгу Атхарваведы. Гимны этого рода часто взывают к Агни, который особенно ассоциируется с долголетием (аюс) в одной из своих ипостасей — Аюса, сына Пурураваса и Урваши, считающегося его земным воплощением. Часто они обращены также к амулету, который должен обеспечить долгую жизнь и здоровье тому, кто его носит.

Близки к этим гимнам многочисленные молитвы-благословения (пауштикани), молитвы о благополучии всякого рода хозяйственных, торговых и тому подобных начинаний. Так, в Атхарваведе приводятся молитвы, которые произносили при начале постройки дома, при пахоте, при посеве, молитвы об урожае и о сохранении урожая от вредителей, о дожде, о благополучии стад, пастушеские заклинания от хищников и разбойников, молитвы купца о благополучном пути и удачном торге, игрока — об удаче в игре, заклинания от пожара и т. п. Особую группу среди них составляют заклинания, направленные против ядовитых змей. Они принадлежат особой отрасли ведийского священного знания, получившей название сарпавидья («наука о змеях»). Эти заклинания интересны тем, что содержат многие древние фольклорные элементы и редкие слова и выражения, только в них сохранившиеся. Некоторые из них обращены к змеиному богу Такшаке.

Молитвы о благополучии и защите от опасности, обращенные к богам, выделяются в группу, называемую Мригарасуктани («Гимны Мригары», названные так по имени их легендарного автора); ее составляют семь гимнов по семь строф в IV книге (23—29).

Все эти молитвы не представляют собой особой художественной ценности, обычно они довольно однообразны и монотонны, но они весьма интересны содержащимися в них сведениями о быте арийского общества (включая его низшие слои) в ту далекую эпоху.

Сильно отличаются по характеру содержания от основной массы заклинаний Атхарваведы гимны, посвященные так называемым «царским обрядам» (раджакармани). Несомненно, они были включены в книгу относительно поздно; там не менее они также представляют определенный интерес для историка ведийской эпохи. Исполнение «царских обрядов» входило в обязанности пурохиты, царского жреца, для которого Атхарваведа была предназначена как специально «кшатрийская» Веда из всех четырех. В Атхарваведу вошли гимны, исполняемые при церемонии посвящения на царство, когда на царя брызгали освященной водой и он вступал ногой на тигровую шкуру; молитва Варуне при избрании царя; заклинания, обеспечивающие превосходство царя над соседними монархами и твердую власть его над подданными, и т. п. Любопытна молитва, читаемая при восстановлении в правах изгнанного даря (III.3). Некоторые из этих гимнов свидетельствуют о сохраняющихся пережитках родоплеменной демократии в ранних индийских государствах.

Отдельные «кшатрийские» гимны Атхарваведы не .лишены поэтической ценности, например гимн боевому барабану в V книге:

Громко гремит барабан, из дерева сделан, обтянут коровьей шкурой; его воинственный голос смущает врагов, Пусть гремит победоносный клич, как львиный рык. Как яростный бык среди стада, испускаешь ты могучий рев навстречу врагу. Пронзи ужасом сердце врага! Да рассыплются его ряды во прах! II когда жена врага услышит далеко разносящийся голос барабана, она бросится бежать, ища защиты, устрашенная шумом битвы, таща за руку маленького сына, поспешит, потрясенная стычкой смерть несущих мечей (20.1, 3, 5).

Однако этих «кшатрийских» гимнов в Атхарваведе значительно меньше, чем текстов, посвященных интересам брахманов, таких же поздних и, по существу, чужеродных добавлений в книге. Во многих гимнах всячески утверждается неприкосновенность брахманов и их имущества, и грозные проклятия обращаются против тех, кто посягает на жизнь или имущество брахманов. Всячески подчеркивается и преувеличивается значение дакшины, платы за жертвоприношение. Угнетение брахмана — тягчайший грех, щедрость по отношению к брахману — величайшая добродетель,— внушают эти гимны.

В.Г. Эрман ОЧЕРК ИСТОРИИ ВЕДИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Оценка 4.1 проголосовавших: 95
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here