Художественные фильмы про привороты список

Самое полное описание во всех подробностях - художественные фильмы про привороты список с достаточно сильным и безопасным магическим воздействием.

Весь последний год по мировым кинофестивалям путешествует «Комната 237» — подробнейший разбор конспирологических теорий, существующих вокруг кубриковского «Сияния».
В дополнение к «Комнате» и в качестве очередного

напоминания, как на самом деле сложен мир, Look At Me
выбрал 10 документальных и псевдодокументальных фильмов о теориях заговора — от распространения ВИЧ американцами до нацистов «Третьего рейха» в NASA.

The Capitalist Conspiracy, реж. Дж. Эдвард Гриффин, 1969

Классика конспирологического жанра — пятидесятиминутный фильм 1969 года, раскрывающий подоплеку мирового капитализма. Главной мишенью автора, убежденного либертарианца Дж. Эдварда Гриффина, служит Федеральная резервная система США, но в результате достается всем причастным к глобальной экономике: богатейшие люди планеты составляют хорошо организованный заговор и контролируют мир при помощи умелой пропаганды. В полемическом пылу Гриффин ссылается не только на либертарианских мыслителей, но даже и на Маркса с Энгельсом — впрочем, современные автору коммунистические режимы тоже представлены как одно из звеньев цепи. Возможно, в деле замешаны и иллюминаты, но тут надо еще разбираться с историческими данными, поэтому уверенности нет.

Fahrenheit 9/11, реж. Майкл Мур, 2004

Тот факт, что самым известным на сегодняшний день документальным фильмом является конспирологическая агитка, сам по себе довольно интересен: если в пришельцев все-таки верят немногие, то политика уже воспринимается как спектакль, не имеющий отношения к реальным процессам управления. «Фаренгейт 9/11» скроен по всем канонам политической пропаганды. Вдовы жертв 11 сентября смонтированы со смеющимся Бушем. Крупный план: стоп-кадр с бессмысленным взглядом президента. Нарезка из речей под нелепую музыку. Буш облизывает расческу. Казалось бы, при чем тут Буш? Да при всем: подтасовал выборы, подозрительно бездействовал перед атакой на ВТЦ, имел дела с семьей бен Ладена и напал на Ирак для отвода глаз. Майкл Мур никогда не скрывал, что его фильм был предвыборным черным пиаром, и сейчас смотреть на то, как мужчина в бейсболке разоблачает экс-президента, уже не очень интересно — Мур сторонится серьезных обобщений, и «Фаренгейт» за десять лет успел потерять актуальность. Кроме того, Буша все равно избрали на второй срок, зато режиссер получил «Золотую пальму» и заработал несколько миллионов («Фаренгейт» собрал в Америке почти столько же, сколько «Ван Хельсинг» и «12 друзей Оушена»). Может, именно этого он и добивался? Кто знает.

Zeitgeist, реж. Питер Джозеф, 2007

Профессиональный конспиролог Питер Джозеф — специалист широкого профиля. Первый фильм в его знаменитом сериале «Дух времени» начинается ни много ни мало с Иисуса, которого тут объявляют мифическим персонажем, основанном на целом ряде восточных культов. Впрочем, этим открытием мало кого можно удивить, поэтому дальше речь идет о вопросах более животрепещущих — участии ЦРУ в теракте 11 сентября и все том же заговоре финансистов. Нельзя сказать, чтобы «Дух времени» предлагал какие-то серьезные новые аргументы в пользу этих теорий: его успех объясняется исключительно тем, что Джозеф срывает покровы бодрее и увлекательнее, чем большинство коллег, и к тому же фокусируется сразу на нескольких популярных фобиях вместо того, чтобы разрабатывать одну тему. За первым «Духом времени» уже последовали два продолжения, а на Russia Today Джозефа приглашали в качестве эксперта-экономиста; это успех.

A Funny Thing Happened on the Way to the Moon, реж. Барт Сибрел, 2001

О «лунном заговоре» сказано и написано уже очень многое — вероятно, это самая популярная конспирологическая теория. Эта тема возникает и в «Комнате 237»: Кубрика, как известно, часто называют создателем инсценировки, во что очень легко поверить благодаря «Космической одиссее». Фильм «Странное происшествие по пути на Луну» лишь добавляет новые штрихи к проработанной теории. Основные доказательства здесь все те же — странности с фотографиями и разнообразные технические подробности — но есть и один новый аргумент. Автор фильма утверждает, что в его распоряжении находятся кадры, якобы сделанные экипажем «Аполлона 11» на полпути к Луне — но на самом деле они, по версии фильма, сняты с ближайшей орбиты Земли, дальше которой Нил Армстронг сотоварищи и не улетали. Правда это или нет — понять довольно сложно, как и вообще все связанное с вопросом об «Аполлоне». В отличие от большинства конспирологических теорий, лунный заговор — предмет, требующий специфических знаний, и пока космические полеты еще не стали обычным делом, любая версия выглядит довольно убедительно.

реж. Алексей Федорченко, 2004

Теория лунного заговора случилась только в Америке: поскольку в высадке человека на Луну не было никакой ценности, кроме символической, Советский Союз решил не повторять достижение НАСА (или не инсценировать его — советские спецэффекты по качеству сильно уступали американским, и своего Кубрика в СССР не случилось). Нашумевший в свое время фильм екатеринбургского режиссера Алексея Федорченко исправляет историческую несправедливость: фальшивое журналистское расследование посвящено тому, как в Советском Союзе еще в тридцатые запустили человека на Луну. В фильме наряду с настоящей хроникой использованы подложные кадры, якобы заснятые агентами НКВД: это позволяет вписать в сюжет и подвалы Лубянки с кровавым товарищем Сталиным, главным героем конспирологических сочинений в российских реалиях.

Secret Space — Illuminati’s Conquest of Space, реж. Крис Эверард, 2007

После «Секретного космоса», пожалуй, тему американской космической программы можно закрывать. В этом подробном фильме есть все: нацисты на службе НАСА, «официальные фотографии летающих тарелок», Никола Тесла со своим лучом смерти и масоны-астронавты. В лучшие моменты «Секретный космос» достигают высот «Маятника Фуко»: цитаты из интервью Спилберга используются наравне с отрывками из Библии, нацисты постепенно сливаются с масонами и иллюминатами, а под конец фильма раскрывается личность Антихриста — это американский ракетостроитель Джек Парсонс. Существует и вторая часть: в ней приводятся доказательства тому, что инопланетяне посещали Землю в древности (это направление называется палеоуфологией). Власти скрывают.

Who Buried Paul McCartney?, реж. Вутер ван Ордорп, 2005

Теории заговора, связанные со звездами шоу-бизнеса, а иногда и со звездами большой политики, обычно заключаются в том, что эти звезды на самом деле не умерли. Такое поговаривают об Элвисе и Кеннеди (см. фильм «Бабба Хо-Теп», где эти двое сражаются с египетской мумией в доме престарелых), Джиме Моррисоне и Кобейне, Гитлере и Ленноне. Случай Пола Маккартни довольно необычен: существует мнение, что последние 37 лет место музыканта занимает двойник, а сам экс-битл погиб в автокатастрофе. Этим слухам посвящен небольшой фильм голландского студента киношколы Вутера ван Ордорпа, который не поленился найти и проинтервьюировать первых энтузиастов теории из Мичигана. Фильм рассчитан на подготовленного зрителя: автор не вдается в подробности увлекательной мифологии вокруг смерти сэра Пола, которая включает в первую очередь зашифрованные сообщения на последних альбомах Beatles (хотя самые ударные улики все-таки продемонстрированы).

Something Happened, реж. Рой Андерсон, 1987

К 1987 году, когда был снят Something Happened, важный шведский режиссер Рой Андерссон не работал в кино уже одиннадцать лет: после неудачи своего второго фильма он снимал рекламу. Получив заказ на образовательный фильм о СПИДе для демонстрации в школах, режиссер выдал что-то странное — мрачную и наполовину состоящую из пауз зарисовку, которая к тому же прямо обвиняет в создании и распространении ВИЧ американских военных. Наиболее распространенная версия об африканском происхождении вируса подана как фальшивка для отвода глаз, ее аргументация представлена Андерссоном в виде набора бредовых расистских суждений («Ну это же Африка, — говорит один из ученых в кадре, — там много всякой заразы и обезьяны эти везде бегают»). Национальный совет по здравоохранению, профинансировавший постановку, отказался ее принимать: вероятно, чиновники ожидали увидеть говорящие головы настоящих вирусологов и инструкции по использованию презервативов, а не статичные планы угрюмых интерьеров с обвинениями в адрес Пентагона и врачами-идиотами, разыгрывающими пантомимы про африканцев. Зато Андерссон получил возможность поупражняться в стиле и впоследствии использовал находки, вернувшись в большое кино.

Rembrandt’s J’Accuse. реж. Питер Гринуэй, 2007

Некогда культовый британец Питер Гринуэй всегда увлекался голландской живописью, но «Ночной дозор» Рембрандта в какой-то момент стал для него настоящей обсессией. Знаменитому полотну режиссер посвятил сразу два фильма. Игровые «Тайны Ночного дозора» с Мартином Фрименом в роли Рембрандта воссоздают историю картины, которой, по версии Гринуэя, предшествовало политическое убийство. В документальном «Я обвиняю» он ищет намеки на заговор гомосексуалистов, якобы контролировавших Амстердам XVII века, в самой картине — так же, как персонажи его же давнего фильма «Контракт рисовальщика». Попутно режиссер критикует современных зрителей, которые неспособны анализировать изображения (с этим, пожалуй, могли бы поспорить специалисты по смерти Пола Маккартни, детально разобравшие обложку «Сержанта Пеппера»), и заодно дает несколько небольших экскурсов в историю живописи — о роли карликов в европейском искусстве, например. Верит ли сам Гринуэй в криминальный сюжет или же все это — снобский интеллектуальный троллинг, неизвестно.

L’Hypothèse du tableau volé, реж. Рауль Руис, 1979

Другое, и более раннее, упражнение в жанре дешифровки изображений, которое еще в семидесятые предпринял чилийский режиссер Рауль Руис: искусствовед ходит среди живых картин, представляющих живописный цикл художника Фредерика Тоннера, и выстраивает сразу несколько версий того, каков подлинный смысл изображенного. Сценка из быта крестоносцев рифмуется с античным мифологическим сюжетом и салонной драмой XIX века (обратите внимание: одного из застывших истуканов играет Жан Рено в своей первой роли). Искусствовед видит в картинах и намеки на будуарную историю, и масонскую символику; впрочем, одна из картин, по мнению ученого, утеряна. В конечном счете фильм оказывается мета-конспирологическим: если долго вглядываться во что угодно, непременно увидишь там знак, который можно интерпретировать по-разному. А если предположить, что какая-то часть общего текста отсутствует (как похищенная картина из цикла), то заполнить эту пустоту можно на свое усмотрение, достроив теорию удобным себе способом — или сразу несколькими способами. Здесь только остается добавить, что картины, которые исследует Руис, никогда не существовали, как и написавший их художник Тоннер.

Сообщение Braisya » 18 сен 2010, 22:14

А у меня есть несколько фильмов, которые я не забуду никогда. фильмы о вечных ценностях, снятые гениальными режиссерами. Никакого артхауса, обычное художественное кино, но то , которое забыть невозможно

1. “Не уходи”
Великолепная игра Пенелопы Круз. отличный актерский состав.
Великолепная история любви и расплаты.Драма.
Фильм о заставляющий задуматься стоит ли жить с теми с кем нам удобно и делать больно тем, кого мы любим.
“Держи меня. Ты только приходи ко мне. Когда захочешь.. Раз в месяц… Раз в год…
Ты только держи меня”

2. “Жизнь прекрасна”
Великолепный режиссер Роберто Бениньи
Один из лучших фильмов, которые я смотрела. Вторая Мировая, итальянский концлагерь для евреев. Фильм о любви, о Италии. саркастические тонкие шутки, и великая жертвенная ЛЮБОВЬ.

Буду рада отзывам, и пополнением вашими фильмами темы.

Любви нам всем, чистой и безусловной!

Сообщение Alvisid » 20 сен 2010, 14:40

“Куда приводят мечты” (1998)
What Dreams May Come

Продолжительность: 113 мин.

Жанр: Фэнтези, Мелодрама, Драма.
Страна: США.
Режиссер: Винсент Уорд.
Сценарий: Рональд Басс, Рон Басс, Ричард Мэтисон, Рональд Басс (Произведени).
В ролях: Робин Уильямс, Кьюба Гудинг мл, Аннабелла Шиорра, Макс фон Сюдов, Джессика Брукс Грант, Джош Пэддок, Розалинд Чао, Люсинда Дженни, Мэгги МакКарти, Уильма Бонет, Мэтт Салинджер, Кэрин Спрэг, June Lomena, Вернер Херцог, Клара Томас, Бенжамин Брок, Джаред Доррэнс, Лондон Фриман, Федра Нитцель, Келлан Патрик .

После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.

Год выхода: 2006
Жанр: Драма
Режиссер: Павел Лунгин
В ролях: Петр Мамонов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Дюжев, Нина Усатова, Юрий Кузнецов, Виктория Исакова, Никита Тарасов, Ольга Демидова, Яна Есипович, Тимофей Трибунцев, Алексей Зеленский
Выпущено: Россия
Продолжительность: 1:49:47

Так уж повелось, что колдовство у нас ассоциируется прежде всего со сказками — в них почти всегда кто-нибудь заколдован. А поскольку экранизированных сказок очень-очень много, то и список фильмов про колдовство внушителен. В 1939 году на экраны вышла одна из первых сказок на цветной плёнке «Волшебник страны Оз», которую и по сей день называют главной сказкой Америки. В ней рассказывалось о маленькой девочке Элли, спасшей заколдованный Изумрудный город. В плен колдовских чар постоянно попадали герои гениального режиссёра-сказочника Александра Роу. В картине «Морозко» за эгоизм Иванушке Старичок-Боровичок наколдовал медвежью голову; в «Коньке-Горбунке» царь сварился в заколдованном кипятке», а в «Королевстве кривых зеркал» сестричкам Оле и Яло пришлось выживать в заколдованном королевстве. Не раз экранизировались сказки о заколдованных принцессах из «Спящей красавицы» и «Белоснежки», причём последние версии «Малефисента» и «Белоснежка: Месть гномов» настолько осовременены, что Шарль Перро и Братья Гримм вряд ли бы узнали свои детища. В «Обыкновенном чуде» Марка Захарова Волшебник ради прикола превратил медведя в человека. В «Мэри Поппинс» главная героиня тоже колдует, но для этого её нужно очень уж рассердить.

Фильмы про колдовство онлайн, конечно же, это не только классические и осовремененные сказки. Зачастую в них рассказываются фантастические истории, где среди реального мира фигурируют колдуны, ведьмы, а также учёные, экспериментирующие с адскими зельями. За последние годы лучшие фильмы про колдовство представлены разными жанрами. Среди них фантастические боевики «Доктор Стрэндж», «Фантастические твари и где они обитают», «Последний охотник на ведьм», детектив «Последний дракон. В поисках магической жемчужины».

В Советском Союзе обожали смотреть фильмы про колдовство, и нужно отдать должное, это были очень милые позитивные сказки без негатива пометки «для взрослых». А вот русские фильмы про колдовство далеко не все можно показывать детишкам. «Страна хороших деточек», «Любовь в большом городе», «Москва 2017», «Беременный», «Реальная сказка» вряд ли адресованы малышам, хотя половина этих картин, в отличие от иностранных ужастиков, снята в юмористическом ключе.

Нельзя не упомянуть серию фильмов о Гарри Поттере, выходивших в течение двенадцати лет. Истории о мальчике-колдуне и чародейской школе стали любимыми для целого поколения детей. Верим или нет мы в колдовство, фильмы о нём продолжают сниматься и вызывать интерес благодаря неисчерпаемой фантазии кинематографистов.

К 2017 году излюбленным развлечением для жителей Америки, превратившейся в полувоенное государство, стало садистское телешоу «Бегущий человек», участники которого – невинные жертвы – не имели ни единого шанса на выживание.

Среди них оказался полицейский Бэн. Читать далее

Говоря о фильмах про магию, не возникает у вас ассоциаций со сказками? Ведь волшебство появилось именно тогда, с первой книжкой о принцессах, феях, о скатерти-самобранке, ковре-самолете и джинне из лампы. Именно с того времени они и берут свое начало.

Окунуться в мир волшебства и магии очень просто с сайтом bestkino.su. У нас вы найдете список лучших кинолент жанра фэнтези, все эти замечательные картины можно смотреть онлайн в очень хорошем качестве.

Злые ведьмы и добрые феи, мифические персонажи и потусторонние существа ждут вас на пороге волшебства. Этот жанр лишь набирает своей популярности, поскольку на сегодня возможности спецэффектов практически безграничны. А это делает киноленты еще красочнее, захватывающе, необыкновеннее и привлекает зрителей абсолютно всех возрастов.

Для вас самые популярные экранизации книг «Гарри Поттер», «Властелин колец»? Эти фильмы уже стали классикой, засмотренной «до дыр». Окунитесь в мир колдовства вместе с героями кинокартин «Охотники на ведьм» и «Хроники Нарнии». Здесь добро всегда побеждает зло, а после просмотра остаются лишь самые приятные впечатления.

Картины о магии объединяют в себе множество различных жанров: элементы боевика, нотку комичности, отголоски мистики. В большинстве фильмах про волшебство обязательно присутствует тема любви. Обратите внимание на такие ленты как «Ученик чародея», «Чернильное сердце», «Город костей».

Отличительной чертой этих фильмов остается happy end: зло будет повергнуто, любимые воссоединятся, чары рассеются. После просмотра остаются только самые положительные эмоции, поскольку кинолента позволит вам вновь почувствовать себя ребенком, забывшись в атмосфере чародейства.

А кому не хочется погрузиться в мир фантастического, волшебного? Где магия – часть всего живого, а колдовство абсолютно обыденно. Здесь люди умеют летать, метать пламя и повелевать стихией, совершают магические превращения. Добро пожаловать в сказку!

Сообщение Braisya » 18 сен 2010, 22:14

А у меня есть несколько фильмов, которые я не забуду никогда. фильмы о вечных ценностях, снятые гениальными режиссерами. Никакого артхауса, обычное художественное кино, но то , которое забыть невозможно

1. “Не уходи”
Великолепная игра Пенелопы Круз. отличный актерский состав.
Великолепная история любви и расплаты.Драма.
Фильм о заставляющий задуматься стоит ли жить с теми с кем нам удобно и делать больно тем, кого мы любим.
“Держи меня. Ты только приходи ко мне. Когда захочешь.. Раз в месяц… Раз в год…
Ты только держи меня”

2. “Жизнь прекрасна”
Великолепный режиссер Роберто Бениньи
Один из лучших фильмов, которые я смотрела. Вторая Мировая, итальянский концлагерь для евреев. Фильм о любви, о Италии. саркастические тонкие шутки, и великая жертвенная ЛЮБОВЬ.

Буду рада отзывам, и пополнением вашими фильмами темы.

Любви нам всем, чистой и безусловной!

Сообщение Alvisid » 20 сен 2010, 14:40

“Куда приводят мечты” (1998)
What Dreams May Come

Продолжительность: 113 мин.

Жанр: Фэнтези, Мелодрама, Драма.
Страна: США.
Режиссер: Винсент Уорд.
Сценарий: Рональд Басс, Рон Басс, Ричард Мэтисон, Рональд Басс (Произведени).
В ролях: Робин Уильямс, Кьюба Гудинг мл, Аннабелла Шиорра, Макс фон Сюдов, Джессика Брукс Грант, Джош Пэддок, Розалинд Чао, Люсинда Дженни, Мэгги МакКарти, Уильма Бонет, Мэтт Салинджер, Кэрин Спрэг, June Lomena, Вернер Херцог, Клара Томас, Бенжамин Брок, Джаред Доррэнс, Лондон Фриман, Федра Нитцель, Келлан Патрик .

После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.

Год выхода: 2006
Жанр: Драма
Режиссер: Павел Лунгин
В ролях: Петр Мамонов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Дюжев, Нина Усатова, Юрий Кузнецов, Виктория Исакова, Никита Тарасов, Ольга Демидова, Яна Есипович, Тимофей Трибунцев, Алексей Зеленский
Выпущено: Россия
Продолжительность: 1:49:47

Американский сверхъестественный фильм ужасов режиссера Джона Р. Леонетти. Главная героиня фильма «Бойся своих желаний» (Wish Upon) – Клэр – находит волшебную шкатулку, с помощью которой ре.

Американский научно-фантастический фильм режиссера Николая Арселя, основанный на одноименном цикле романов Стивена Кинга о последнем стрелке Роланде Дискейне.

Шестая часть научно-фантастической франшизы «Обитель зла» с Миллой Йовович. Главную героиню фильма «Обитель зла: Последняя глава» (Resident Evil: The Final Chapter) – Элис – ждет п.

Американский научно-фантастический боевик режиссера Джастина Курзеля, созданный по мотивам популярной серии компьютерных игр «Assassin’s Creed». Главный герой фильма.

Экранизация одноименного произведения Джоанн К. Роулинг, вышедшего в свет в 2001 году.

О создании фильма по книге «Фантастические звери и места их обитания» писательница о.

Приключенческая фантастика от режиссера Скотта Дерриксона «Доктор Стрэндж» (Doctor Strange) 2016 года выпуска. Фильм снят по мотивам сюжетов комиксов от компании Marvel Comics о супергерое, защищающем Землю от зла. Главные роли в.

Американский приключенческий фэнтези-фильм, основанный на серии одноименных компьютерных игр. Действие фильма «Варкрафт» (Warcraft) разворачивается в вымышленной вселенной Варкрафт, на террит.

Американский детективный триллер, продолжение фильма 2013 года «Иллюзия обмана». Главные герои фильма «Иллюзия обмана: Второй акт» (Now You See Me: The Second Act) – «четыре всадника» – пыт.

«Ночь в музее 3» — продолжение знаменитого сиквела «Ночь в музее» и «Ночь в музее 2» с Беном Стиллером в главной роли. Премьера «Ночь в музее 3» назначена на Рождество — 25 декабря 2.

«Хоббит: Туда и обратно» — третий фильм новой трилогии Питера Джексона по мотивам произведения Джона Р. Р. Толкиена «Хоббит».

Экранизация четвертой книги из серии писателя и телеведущего Клайва Льюиса «Хроники Нарнии». «Хроники Нарнии: Серебряный трон» — продолжение фильма «Хроники Нарнии: Поко.

Американский фэнтези-фильм от режиссёра Роберта Стромберга, новое прочтение известной сказки о спящей красавице. Производством фильма занимается компания Walt Dis.

«Красавица и чудовище» (La belle & la bête) – французская Кристофа Гана одноименной сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон с Венсаном Касселем и Леа Сейду в главных ролях.

«Академия вампиров. Сестры по крови» — фильм в жанре фэнтези. Это экранизация первой книги одноименного романа Райчел Мид. Главные роли исполняют Зои Дойч («Двойни.

Фантастический драматический боевик по мотивам японской исторической легенды о 47 ронинах. Главную роль в фильме «47 ронинов» / 47 Ronin сыграл Киану Ривз / Keanu Reeves.

Российская комедия 2013 года от режиссёра Марюса Вайсберга. Продолжение популярных фильмов «Любовь в большом городе — 1» и «Любовь в большом городе — 2». Главные роли в фильме сыгра.

Российский фильм для детей 5 – 10 лет по одноименной книге Анны Старобинец, режиссерский дебют Ольги Каптур.

В фильме «Страна хороших деточек» снимались Кира Флейшер.

Вторая часть кинотрилогии Питера Джексона, сценарий которой написан по знаменитому роману Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно».

Мировая премьера фильма «Хоббит: Пустошь Смауга.

Приключенческий фильм, снятый в жанре фэнтези, продолжение картины «Перси Джексон и похититель молний». В основе сюжета — второй роман Рика Риордана из серии книг «.

Новый фэнтезийный боевик 2013 года от норвежского режиссёра Харальда Цварта, снятый по первому роману серии «Сумеречные охотники» писательницы Кассандры Клэр. Премь.

Фантастический музыкальный фильм совместного производства Финляндии и Канады.

Фильм «Воображариум» / «Imaginaerum» был придуман финнской металл-симфонической группой Nightwish, которая снялась в мюзикле в полн.

«8 первых свиданий» – современная российская комедия о любви и судьбе, снятая совместно американским режиссером Дэвидом Додсоном и российским Александром Маляревским.

Фантастическая романтическая комедия российского кинорежиссера Вартана Акопяна.

«Зубная фея»(«Tooth Fairy») — сказочная семейная комедия от кинокомпании “ХХ век Фокс“. Заглавную роль в картине исполнил Дуэйн Джонсон, также известный по прозвищу Скала.

Сказочно-фэнтезийный фильм «Тайна Мунакра» (The Secret of Moonacre) от режиссера Габора Чупо – это волшебная история о девочке, которая должна спасти прекрасную долину от гибели. В основу сценария фильма легла книга.

Детский сказочный фильм «Лавка чудес» (Mr. Magorium’s Wonder Emporium) от режиссера и сценариста Зака Хелма – это история волшебного магазинчика, в котором мечтает побывать любой ребенок.

Детская сказочная драма «Мост в Терабитию» (Bridge to Terabithia) – это история дружбы мальчика и девочки, которые однажды нашли в лесу вход в волшебное королевство.

Американский сказочный фильм для детей «Моя ужасная няня» (Nanny McPhee) – это история одной семьи со множеством непослушных детей, которых сумела укротить только волшебница.

Российский фантастический боевик режиссера Тимура Бекмамбетова, основанный на одноименном романе Сергея Лукьяненко. Продолжение фильма «Ночной дозор».

Американская приключенческая комедия для всей семьи «Сумасшедшие гонки» (Herbie Fully Loaded). Главный герой фильма – отважный автомобиль Херби, фольксваген-жук. Херби умеет не только быстро ездить, но и думать, у него есть душа и св.

7.90

В 1941 году в Киеве было уничтожено более 100 тысяч евреев, их не душили в газовых камерах и не отправляли в концлагеря на территорию Польши, вы задавались вопросом почему так вышло? К концу 1941 года на восточных территориях (относительно Германии) было уничтожено уже свыше 1 млн. евреев.
Проблема нацистов была в еще 6 миллионах евреев, и для их уничтожения надо было создать что-то более экономически эффективное чем массовые расстрелы на оккупированных территориях. Чтобы решить эти технические и организационные вопросы 20 января 1942 года в пригороде Берлина собрались командиры подразделений СС и министры третьего Рейха. Инициатором был Гиммлер, организаторами: Адольф Эйхман и Рейнхард Гейдрих. Мероприятие прошло как и предполагалось, все вопросы были решены и новая машина по уничтожению людей запущенна. Об этом событии и рассказывает фильм.

Год: 2001
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Фрэнк Пирсон
Жанры Фильма: драма, военный, история
В ролях снимались: Кеннет Брана Клер Буллус Стэнли Туччи Саймон Марки Дэвид Гловер Дэвид Уиллогби Том Хиддлстон Дэвид Спинкс Дирк Мартенс Барнеби Кэй

Оценка 4.1 проголосовавших: 95
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here